Боинг 757 200 расстояние между креслами. Самолеты Азур Эйр: расположение мест

Мы представим ее в более удобном виде и посмотрим, где лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании Ютэйр, а какие места брать не рекомендуется.

1 ряд — Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Но возле этих сидений есть некоторое дополнительное пространство для ног из-за расположения перегородки. Это делает места достаточно комфортными.

2 ряд — Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Стенка туалета расположена близко к креслам, из-за этого полет на этих местах не очень удобный.

Кресла в 10 ряду — не откидываются из-за расположения аварийного выхода.

Ряд 11 — стандартные места с одним существенным плюсом. Из-за расположения аварийного выхода у вас будет дополнительное место для ног. Из ограничений следующее: на этих местах нельзя сидеть с детьми и нельзя загораживать проход ручной кладью.

Места А,F в 12 ряду — из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет. Однако, есть информация, что там холоднее, чем на обычных местах.

Места А,F в 15 ряду — мы обозначили их красным, так как на схожих конфигурациях лайнеров европейских авиакомпаний есть вероятность отсутствия иллюминатора. Как с этим обстоят дела в Ютэйр, мы не в курсе. Уточните этот момент перед !

Места в 30 ряду очень не комфортные. Спинки кресел упираются в стенку туалета и не откидываются. Также близость к туалетам может доставлять неудобства во время перелета.

Место 31 А — может быть ограничено пространство для ног за счет «выпячивания» аварийной двери. Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже стандартного.

Остальные места в 31 ряду . Все то же, что и в 31 А, но пространство для ног не ограничено, а наоборот, увеличено.

Место 32 F . Из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет.

Последний, 40 ряд . Спинки кресел не откидываются, также может доставлять неудобство расположение технического помещения (камбуз).

Является наиболее распространённой модификацией самолетов 757-й серии. В зависимости от конфигурации он способен перевозить одновременно от 200 до 228 пассажиров. В настоящее время судно активно используется на маршрутах средней протяжённости многими авиакомпаниями во всём мире и по праву считается одним из самых успешных проектов этого американского производителя за всю историю его существования.

Краткая история

В семидесятых годах прошлого века случился всемирно известный энергетический кризис, что привёл к резкому подорожанию топлива. В связи с этим экономичность самолёта стала главным приоритетом при разработке новой модели. О начале её проектирования стало известно в 1977 году. Тогда рассматривался вариант авиалайнера, рассчитанного на 136 пассажиров. Позже вместимость увеличилась сначала до 160, а затем до 189 мест. Первыми заказчиками модели стали компании British Airways и Eastern Airlines. 1982 года в небо поднялся опытный образец Boeing 757-200. Отзывы экспертов уже тогда свидетельствовали об отличных данных машины в плане эффективности, безопасности и лётных характеристик. В связи с этим не удивительно, что новинка быстро прошла испытания и получила соответствующие сертификаты, после чего стартовало её серийное производство. Выпускался лайнер вплоть до 2004 года.

Основные характеристики

Модель комплектуется спаренными При этом конструкторы за всю историю её существования устанавливали силовые агрегаты производства компаний Rolls-Royce и Pratt Whitney. Немаловажным стало использование здесь комплекса цифровой авионики EFIS, в состав которой входят шесть многофункциональных цветных мониторов, предназначенных для отображения всей необходимой лётной информации. Длина Boeing 757-200 составляет 38 метров, а максимальная ширина фюзеляжа - 3,76 метра. Крейсерская скорость судна равняется 935 км/ч, а его эксплуатационный потолок установлен на отметке 12800 метров. С учётом наличия запаса резервного топлива авиалайнер способен преодолеть расстояние до 7240 километров. Взлётная масса самолёта составляет 115,6 тонны, а для осуществления посадки и взлёта требуются полосы длиной не менее 2230 метров.

Схема

Стандартная для модели Boeing 757-200 схема компоновки салона предусматривает его деление на первую, бизнес и экономическую часть. В общей сложности в нём установлено 40 рядов, каждый из которых состоит из шести кресел, расположенных справа и слева по три штуки. Этим обеспечивается весьма комфортное расположение пассажиров. Перед сиденьями первого ряда расположены туалеты, в связи с чем самыми лучшими их назвать нельзя. С другой стороны, сидящие здесь люди имеют возможность удобно расположить ноги. Ко второму ряду практически вплотную примыкает стенка санитарной комнаты. Опытные путешественники не советуют приобретать билеты в десятый ряд людям, страдающим от проблем со спиной, поскольку спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода, находящегося сзади.

Хорошие и плохие места

В зависимости от авиакомпании салон Boeing 757-200 способен вместить от 200 до 239 пассажиров. Лучшие места, с точки зрения каждого из них, могут отличаться. В частности, одни люди ценят близкое расположение аварийного выхода, вторые - отдают предпочтение удобным и комфортабельным креслам, третьи - хотят видеть рядом санитарные удобства. Если говорить о безопасности, то здесь мнения практически всех экспертов сходятся к тому, что самые лучшие в этом плане места расположены в хвостовой части. Как свидетельствуют отзывы путешественников, лучше всего лететь в 32 ряду. Дело в том, что спинки кресел здесь откидываются, а туалеты находятся довольно далеко. Не стоит забывать и о бизнес-классе, где пассажирам предоставляется множество дополнительных услуг.

Есть в самолёте Boeing 757-200 и не очень комфортные места. Согласно отзывам туристов, в двенадцатом ряду почему-то всегда холодно, а в пятнадцатом - отсутствует окно, поэтому здесь неуютно. Определённые неудобства возникают у пассажиров из тридцатого и сорокового рядов. Дело в том, что расположенные в них кресла не откидываются. Более того, неподалёку, соответственно, находятся туалет и техническое помещение.

Катастрофы

От неполадок и аварий не застраховано ни одно История существования модели Boeing 757-200 насчитывает лишь восемь авиакатастроф, что по сравнению с другими самолётами является очень малым значением. Более того, в большинстве случаев трагедия происходила не из-за технической неисправности или ошибки экипажа, а в результате террористических актов. К примеру, в 2001 году башни-близнецы в Нью-Йорке были разрушены в результате того, что в них врезался лайнер именно этой модификации.

Как бы там ни было, в целом машина считается одним из самых крепких и надёжных летательных аппаратов в плане безопасности. Он может похвастаться современными системами обеспечения, низким уровнем вырабатываемого шума и высоким уровнем предоставляемого пассажирам комфорта, несмотря на то что модель снята с производства уже более десяти лет тому назад. Такой репутацией может похвастаться далеко не каждый самолёт, построенный в наши дни.

Дальнемагистральный самолет Боинг 757-200 считается одним из самых удачных проектов компании. Как правило, его приобретают ведущие авиакомпании для обслуживания загруженных международных и трансатлантических рейсов. Среди всех крупных авиакомпаний России только «UTair» имеет в своем авиапарке 7 самолетов модификации 757-200, комплектация которых предусматривает одноклассную экономическую компоновку салона.

Рассмотрим схему самолета Boeing 757-200 компании Ютэйр и выясним, какие места являются лучшими, а какие следует брать в последнюю очередь.

1 ряд находится слишком близко от туалетов, что доставляет значительные неудобства. К тому же откидной столик, расположенный на подлокотнике, делает последний неподвижным и уменьшает ширину кресла. Но в компенсацию к этим недостаткам есть некоторые преимущества: наличие дополнительного пространства для ног.

2 ряд также расположен очень близко к туалетным комнатам и также как и в первом ряду, откидной столик создает некоторый дискомфорт. К тому же кресла располагаются очень близко к стенкам туалетов. Поэтому очень неудобно совершать длительный перелет на этих местах.

Возле 10 ряда находится аварийный выход, в связи с чем спинки кресел не откидываются. Поэтому на этих местах комфортно отдохнуть не удастся.

В 11 ряду располагаются места стандартного типа. Преимуществом является наличие дополнительного места для ног. Но здесь следует соблюдать ограничения: запрещается садиться с детьми и загромождать проход ручной кладью.

На местах в 12 ряду (А,F) очень комфортно отдыхать, так как впереди отсутствуют кресла. Но на этих местах температура немного ниже, чем на остальных.

На местах в 15 ряду (А,F) обозначены красным цветом, так как в подобных самолетах, принадлежащих европейским авиакомпаниям, часто отсутствует иллюминатор. Наличие иллюминатора на лайнерах «UTair» следует уточнить перед регистрацией на рейс .

Места 30 ряда очень неудобные, и мы не рекомендуем приобретать здесь билеты пассажирам с детьми, следующим на дальние расстояния и тем, кто хотел бы совершить перелет в комфорте. Во-первых, кресла не раскладываются из-за того, что их спинки упираются в туалетную стенку. Усиливает дискомфорт близость туалета.

31 ряд расположен уже за перегородкой. Возле места 31 А выпячивается аварийная дверь, ограничивая пространство для ног. Также кресло становится более узким из-за откидного столика, расположенного на подлокотнике и делающего подлокотник неподвижным. Неудобства дополняются близостью туалетов.

На остальных местах присутствуют те же недостатки, что и на месте 31 А: близость туалета и откидной столик, сужающий кресло. Но, в отличие от места 31 А, другие места имеют неограниченное пространство для ног.

На месте 32 F перелет будет очень комфортным, так как спереди отсутствует кресло.

В последнем, 40 ряду , не получится удобно расположиться из-за того, что кресла не раскладываются. Также некоторый дискомфорт создает расположенное рядом техническое помещение – камбуз.

Самолётный парк авиакомпании Роял Флайт насчитывает 5 авиалайнеров Боинг 757–200. Эти машины были куплены в разное время у разных авиакомпаний. Средний возраст данных пяти машин – 16 лет. Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт для каждого из этих 5-ти авиалайнеров будет представлена для ознакомления и выбора лучших для вас мест, будет представлена далее.

Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт

В данной линейке лайнеров, представленной у авиакомпании Роял Флайт, есть три различные компоновки салона. Для наглядности мы отобразим их все с уточнением номеров борта конкретного самолёта. На каком из этих самолётов предстоит лететь вам, можно определить по номеру рейса.

Самолёты с бортовыми номерами VQ-BTR и VQ-BTB оснащены рядами кресел в количестве 40 штук. Они вмещают 235 пассажиров.

Еще два лайнера Боинг 757 – 200 компании Роял Флайт с бортовыми индексами VQ-BTN и VQ-BNM рассчитаны на 224 пассажира и, также, оснащены 40-ка рядами кресел.

Лайнер VQ-BOO оснащён рядами кресел в количестве 41 штука и способен единовременно перевозить 235 пассажиров.

Наверняка, ознакомившись со всеми тремя схемами, вы нашли общую деталь – отсутствие бизнес-класса.

Лучшие места Боинг 757 200 Роял Флайт

На схемах авиакомпании зеленым цветом отмечены комфортные места. Бледно-зелёным цветом отмечены места с ограничением откидывания спинки сидения. Мы же предлагаем детальный обзор лучших мест в салоне самолёта Бионг 757–200 Роял Флайт.

Ряд № 1 мог бы стать самым лучшим, здесь действительно очень комфортно сидеть из-за увеличенного пространства для ног пассажира. Однако Места A, B, C Размещены непосредственно за туалетом, а места D, E, F расположены справа о того же санузла. Здесь во время полёта будут скапливаться очереди из пассажиров, желающих посетить этот узел авиалайнера.

Обратите самое пристальное внимание на ряд № 10 . Хотя он и не отмечен на схеме как ряд с ограничением откидывания спинки, ограничение это не просто присутствует, но еще и в самом жёстком варианте – спинки здесь заблокированы и не откидываются вовсе. Про правилам безопасности воздушной перевозки пассажиров, аварийные выходы не должны блокироваться ничем. Так вот, эти самые аварийные выходы на лайнере Боинг 757 – 200 располагаются как раз за 10-ым рядом кресел.

Ряд № 11 определённо можно считать лучшим. Он расположен непосредственно по бокам от аварийных выходов. Здесь невероятно много места для ног, что позволяет расположиться с максимальным комфортом. Вам также не помешают впередисидящие пассажиры, любящие откидывать спинку своего кресла по максимуму и лежать на коленях людей, летящих сзади них. Однако, на посадку на эти места накладываются определённые ограничения. Так, например, здесь нельзя лететь детям, пассажирам пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями. Вообще, зачастую, администрация авиакомпании предпочитает размещать на эти места крепких мужчин. Некоторые авиакомпании считают места, размещенные за аварийным выходом или рядом с ним – местами повышенной комфортности и просят за них дополнительную оплату.

Нельзя умолчать и об одном недостатке данных мет. Столики для приёма пищи здесь не складные, а выдвижные. Или (иногда бывает и такое) устанавливаются в специальные пазы во время приёма пищи. И та, и другая – крайне непрочные конструкции, их трясёт как холодец. В общем, будьте осторожны, не опрокиньте на себя горячий кофе и или еще что-то из напитков.

Ряд №12 места A и F обладают теми же достоинствами и недостатками, что и места ряда № 11, к которым можно добавить лишь отсутствие одного подлокотника. В целом же это одни из лучших мест для комфортного полёта.

Ряд № 29 места C и D не стоит рассматривать при ранней регистрации, если в самолёте еще много других мест. Хотя схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт не отображает эти места плохими, это не совсем так. Дело в том, что они расположены совсем недалеко от туалетов. Не стоит думать, что вас спасёт размещённый позади вас 40-ой ряд. Очереди в туалет в самолёте бывают достаточно длинными, поверьте.

Ряд № 30 . Ну, тут совсем всё понятно, туалет прямо за вами, а значит и очереди, звуки и запахи совсем рядом с вами. Омрачается сие невозможностью откинуть спинку кресла. Вывод – одни из худших мест.

Ряд № 31 является компромиссом между комфортным размещением и терпением «туалетных очередей». Выбор за вами, как говорится.

Ряд № 40 , конечно, не такой плохой, как ряд 30, но всё же имеет свои неприятности. Хвост самолёта трясёт при турбулентности сильнее других его частей. Кроме того, именно в хвости чаще всего бывает очень холодно. Лучше избегать эти места, если конечно вы не экстримал, любящий острые ощущения.