Как frost проходит игру the forest. Жуткие теории: the forest - секретный сюжет игры! тайна фореста раскрыта! Задачами является поиск

Привет всем выжившим.Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье

Телеграфировать

Твитнуть

Привет всем выжившим.

Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье дополнение, котороё существенно облегчило задачу геймерам - наконец то сохраняются предметы в рюкзаке, что круто. Но, как говорится, всё по порядку.

Главный герой со счастливой улыбкой и беззаботным настроением летит в сторону мандариновых краёв. Но вот незадача! Неожиданно у самолёта отваливается кабина вместе с пилотами, а так как никто из пассажиров лётную школу не заканчивал - пришлось падать. Посадка вышла мягкой, тут бы ещё жить да жить, но не тут то было - как гром среди ясного неба появляется весь накачанный аля-Гоша Куценко, сверкающий в лучах заходящего солнца, как намазанный пальмовыми маслами бодибилдер, и в лучших традициях супер геройского кино, уносит нашего сына (все говорят, что это сын, поэтому спорить не будем) в сторону горизонта. Наверное, коленки зелёнкой замазать или что-то такое.

Помалу оклемавшись, нас распирает дух путешествий. Тут я первым делом схватил красный чудо-топорик, попутно поплакав на трупе стюардессы Жанны, расколотил несколько чемоданов и помчался добывать себе лучший шалаш. Я ведь думал, что с топориком сразу можно просить одежду и мотоцикл. Не прошло и трёх минут, как мне повстречался отряд бравых соратников Гоши, напрочь отбив у меня желание бегать по открытой местности, а заодно почки и голову. И хотя, после пары дружественных тумаков, я преобразился в ямайского спортсмена, это не сильно помогло, так как размалёванные товарищи пришли на стрелку в семером. Печаль-беда-серый экран.

Проснулся я в пещере, с явными признаками трепанации и начал пробираться поближе к дневному свету, по пути любуясь внутренностями соседей по кабине. Моей прыти хватило минут на десять. По-правде говоря, первых пару часов умирал я часто, если не от голода, то от встречи с раскрывшими объятья парнишками с фонарями на головах. Пошуршав на форумах, узнал что без убежища никак, поэтому решил основательно обосноваться, дабы хоть немного продлить жалкоё существование на острове. К слову сказать, железо у меня в порядке, всё пошло на максималках, остров очень красочный, понравился одним словом. Но так получилось, что живность в числе кроликов, варанов\игуан водилась у меня только возле самолёта, на остальной территории только птицы и бритые братья, а значит пришлось выбирать место недалеко от крушения. Облюбовав полянку (основной аргумент добавили кусты черники недалеко) стал строить хрущёвку с помощью топора и какой-то матери. Амбициозная натура заставила сразу начать с избушки с евро ремонтом. Но так как после вдохновлённых стометровок в направлении противоположному появлению улыбающихся представителей местного населения можно легко потерять место стройки, пришлось ставить ещё и шалаш, благо тот обозначается значком. Почувствовав себя Самсоном, я таскал с припрыжкой по два бревна в одни руки, строя домик своей мечты. Получалось плохо. Герой наш безголовый, в прямом смысле слова, предметы выпадают из лута после перезагрузки, для веган-мода я посчитал себя слишком крутым, а баги - это просто шедеврально, хотя именно из-за них у игры такой своеобразный шарм. После того, как в темноте наступил на пенёк и улетел в сторону земной орбиты, уже ничему не удивляюсь в лесу, хотя внезапно появляющиеся текстуры способны вызвать остановку сердца.

Наученный горьким опытом, ночью костёр я не жёг, слава богу, что срубленные бревна светятся в темноте. После постройки дома, стало немного полегче, хотя у него и не было дверей, а островные экстрасенсы запросто видели меня через стены, а иногда проходили сквозь них в стиле Иисуса и мило здоровались. Забор нужен был незамедлительно. В целом на строительство нормального убежища, с перерывами на захват варантусов и чудными перебежками от стада Брюсов Виллисов в перьях, у меня пошло около двух игровых недель. Теперь не страшно было зажарить кролика у себя дома и уютно поглядеть на звёзды. Только после этого я начал осматривать остров, который к слову, оказался очень таки немаленьким.

После выхода последнего дополнения, свершилось чудо, и предметы, на скорую руку запиханные в рюкзак, теперь там и оставались. Это побудило меня сгонять на яхту и забрать ракетницу и плеер. Первая помогает обследовать пещеры, второй - восстанавливает энергию. Да и вообще с набитым рюкзаком как то приятнее ходить по лесистым холмам и вступать в дискуссии со всеми недовольными. С лесом теперь знаком основательно, но игра пока не надоела, наоборот самый сок, жду новых фишек.

Пару советов новичкам.

  • Не беситесь по поводу багов. Всегда можно обратить баги вам на помощь!
  • Не зажигайте костры в первые ночи. Лучше "погреться" с брёвнами на плечах, нежели дождаться в гости свидетелей Лесного Святого Духа, думаю ихние брошюрки вам не понравятся. Питайтесь батончиками и ягодами
  • Ловить рыбу продуктивнее. Больше влезет в рюкзак.
  • Мертвые вараны дают броню, которой можно облепится и сойти за трансформера.
  • Благодаря багу, стреляя с ракетницы по вкусной живности, можно наблюдать как она умножается в двое, что не плохо. Другая сторона, что часто можно загореться самому, тем самим зажигая радость в сердцах соостровчан.
  • Ищите семена (такие плюсики над ягодами и цветами), садите их дома в палисадники. Не брезгуйте, пригодится.
  • Бегство - не трусость. Блок у меня срабатывал процентов на 10-15, а недостача энергии теперь лечится плеером. Пока нет ракетницы, лучше не вставать с низкого старта, потому что они найдут вас. Рано или поздно.
  • Если вступили в битву, а шансы победить невелики, попробуйте импровизировать. Например, быстро нажимая на пробел, можно взмахнуть на дерево, наблюдая оттуда удивлённые глаза ваших недругов.
  • Вода - ваше спасенье. Курсов плаванья аборигены не проходили. Ходят легенды, что где-то там среди них есть Томми Вэрсэти.

  • Освоиться на острове не трудно, трудно потом отлипнуть от компа. Так что удачи всем в выживании!

в следующем выпуске по the forest он скажет что мутантов создали шахтеры для охраны золота, но что то пошло не так)

Xomcheek xr


Давай как нибуть Fran Bow
Там думаю теорий будет дохераааа


Я вот только одно не пойму: судно, имеющее такой большой якорь, должно иметь достаточно большую длину. А учитывая то, что якорь ещё и Адмералтийский, то это значит, что судно годов так 90-х и даже раньше. Такие якоря применялись также на крупных судах. следовательно для того, чтобы управлять судном, необходим экипаж в составе минимум 10 человек. И вот вопрос: как один человек мог уйти на целом судне в одиночку, не имея нужного квалифицированного персонала. Ибо есть механики в машинном отделении, которые приводят двигатели судна в рабочее состояние, и есть рулевая рубка, из которой и ведётся управление. Самостоятельно на судне предположительных размеров один человек чисто физически не смог бы никуда отплыть при всем своём желании

Misha Boychuk


бля, сюжет не хуже чем в resident evil 7, да жуть такая же

Аян Дощанов


Давай про второй Outlast 2. В топ чтобы увидел.

Online GAMER


Я тоже один из теоретиков и я обнаружил ошибку в твоём тексте я проходил The Forest и каждый раз при прохождении я находил касеты к видео камере видео камеру можно найти в бункере и просмотрев эти касеты видно что "красный" человек или Метью Кросс на вертолёте который можно найти в карьере прелетел на остров и его дочь была чем-то больна она была в инвалидной каляске и ОНА БЫЛА Жива и по бункеру до сих пор спокойно ходили люди на одном обрывке видно как Метью Кросс со своей дочерью Меган Кросс стоят и смотрят на мутанта осминога за стеклом и вдруг он врывается откидывает Метью и бежит на Меган тем самым можно выявить что Меган Убил Мутант уже на острове а твоя ошибка была в том что Меган и Метью на острове были пойже и он знал что этот артефакт превращяет детей в уродов и документы об увольнении! Их предьявили ему ведь думали что он выпустил мутанта на волю и начал этот хаус Ну Тогда Возникает вопрос зачем он её воскресил если знал об этом! ? И как тот вертолет оказался в карьере я тоже могу обьяснить кто-то попытался сбежать с острова но его попытка одержала крах!Когда Метью понял что Меган умерла он был в отчаянии и он знал что если его жена узнает об этом он отправиться в тюрьму и он решил ее воскресить чтобы не отсиживать срок в тюрьме Пожалуйста залайкайте чтобы он увидел!


Хади, когда я играл в форест я нашёл книгу где расположен главный герой с его сыном. По моему она находится в самолёте


ЗДЕЛАЙ теорию по scp пж
хади / ребята го в топ ^_^ !!!

Денис Шевель


Я понял тот красный мужик хотел спасти свою. Доч

Мага Абдулгамидов


я все пересмыслили и тут мой мозг бабахнул! вот это задумка сюжета прям для голивуда


Сделай теорию по Bendy and the ink machine

Sasha Belly Cat [Закрыт на время]


Жуткие Теории ответьте вы в 2018 але прием прием)


Хади я писал на предыдущем видео и хочу чтобы ты сделал теорию о Альфис и что ее голова похожа на ГастерБластер Санька!

P.S. ну же Хади я уверен что все согласятся со мной что будет интересно!

Aslan Aubakirov


сделай жуткие тиории по игре Don"t starve пожалуйста

Предполагаемые события до сюжета игры

На безымянный полуостров нечто падает, образуя воронку. Местные каннибалы использовали найденные там артефакты и создают мутантов. Вскоре на полуостров прибывают миссионеры. Они пытаются обратить аборигенов острова в христианство, но последние выпускают на них мутантов, а те, в свою очередь, сгоняют миссионеров в пещеры, перед смертью они пишут послание на латыни (слова написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести - женщина с четырьмя ногами, некоторые младенцы мертвы, кресты не помогают, ловушки бесполезны), оставляют зарисовку Виргинии и зарисовку кратера. Спустя года на остров прибывают шахтеры, дайверы (откуда на острове ребризер и фонарик?) и прочие нормальные люди ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков на нем гласит: 7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один. Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине отвалился от судна. И этот самый человек рассказывает об этом общественности, о чем гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернутся к смерти". После этого на остров прибывают ученые из корпорации "Sahara", строят всем нам известную лабораторию с целью исследования артефактов. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начинают похищать детей. Параллельно с этим Мэтью Кросс разводится с женой с которой решает жить их дочь. Вдобавок из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также на остров прибывает группа для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, они собираются уплывать, но при каких-то обстоятельствах все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. В это же время дочь Мэтью, Меган погибает. Тот выкрадывает ее тело, приезжает в лабораторию, которая уже к тому моменту разрушена, сбивает самолет с нашим героем, тот падает, Мэтью окрашивается в красный цвет, выдавая себя за каннибала и забирает нашего сына. И здесь начинается игра.

Где происходят действия игры?

На полуострове

Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе располагающемся на севере, если рассматривать такие факторы, как: животные, география полуострова и расположения разработчиков. Он включает в себя обширные запасы леса для построек, обширную подземную пещерную систему, и большие горы. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь внутри. Некоторые тела (например, христианских миссионеров) находятся в месте, доступном только с использованием ребризера.

Расскрытие всего сюжета

Герой (судя по списку пассажиров, Эрик Л к) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек. Герой осваивается на полуострове, находит проход в лабораторный комплекс и попадает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове.Во время поисков герой обмазывается красной краской. В конце концов герой находит своего сына. Мертвым. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец (судя по всей найденной информации, является красным человеком), ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая на игрушке, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, когда герой, вместе с Тимми выбираются с острова, а герой демонстрирует свою новую книгу, о выживании на острове, и показывает топор (вроде бы золотой/современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. На этом игра заканчивается.

The Forest это хоррор игра с открытым миром. По сюжету вы и ваш сын Тимми попадаете в авиакатастрофу, но чудом выживаете попав на остров заселенный каннибалами. И после падения вашего сына похищает один и каннибалов, утащив в неизвестном направлении. В предыдущих версиях игры найти сына было невозможно, но в обновлении 0.51 разработчики добавили эту возможность. В этой статье мы расскажем как найти сына в The Forest, а также чем закончится вся игра.

Сын в бункере

Достав необходимый ключ и спустившись в огромный кратер вы окажетесь в пещере которая ведет в бункер. В целом бункер представляет собой огромную базу, ее сотрудники все погибли и теперь она кишит каннибалами и прочими тварями. В видео, которое опубликовано внизу вы сможете полностью увидеть как вы найдете сына, почему падает самолет и ответы на другие вопросы.

Тимми будет мертв, но вам удастся его оживить используя непонятный аппарат. А вот и сам Тимми:

После этого вы заберетесь на вверх и нажав на кнопку собьете другой лайнер — именно так они и набирала себе людей для исследований.

Завершится игра тем что вы выбираетесь вместе с сыном с острова оказываетесь на шоу (что то виде Урганта или The Daily Show). В один момент сын падает на пол и в конвульсиях «возможно» умирает. Игра заканчивается.

Подведя итоги

Теперь вы знаете как найти сына в The Forest. Конечно загадок остается много, например почему вы намазались краской (именно также выглядел похититель сына), как вы выбрались с острова и что случилось с Тимми. Возможно все эти загадки будут разгаданы в других обновлениях.

Основной идеей игры The Forest является выживание в лесу. Главный герой и ещё какой-то пацан терпят крушение не пойми где, но явно очень далеко от цивилизации. Ни еды, ни воды, ни оружия – нет ничего. Куда идти - непонятно, что делать и как быть - тоже под вопросом. Топор в руках как бэ намекает – пора крафтить. И ладно бы нужно было просто добыть еду и согреться холодными одинокими вечерами, благо еды и дров в лесу хватает, но как назло, проживает герой в этом диком месте не один. Куда делся мальчишка и зачем его забрали агрессивные туземцы - загадка.

Где-то рядом, в темных, сырых и мрачных пещерах прячутся оголодавшие людоеды, местами походящие на зомби-мутантов. Один из них в самом начале игры утаскивает раненого пацана, а после их стая возвращается за ГГ. Вот, в принципе, и вся суть игры. Не подохнуть от холода, голода и при этом самому не стать пищей. Не ново, но в тренде, так сказать, и может заинтересовать современных геймеров.

В игре мы выживаем, больше ничего, по крайней мере пока о дополнительных возможностях ничего не известно. Может, будет сюжет (по спасению того же пацана) или что-то подобное, с целями и логическим завершением.

Пока что, как в знаменитых «выживалках», после смерти нам показывают, сколько дней наша тушка прожила в лесу, и это, скорей всего, есть единственное логическое завершение. Выживание ставят во главе угла и от него уже начинают плясать. Это сейчас модно, так что это схема скорей всего не сменится и к релизу.

Само выживание скорей походит на то, что было продемонстрировано в Don’t Starve, а не в Rust, как может показаться сначала. У нас есть ресурсы, враги, индикаторы с жизнями, сытостью, температурой и пр. Так что просто точно не будет. Крафт. Как я уже писал, мы можем крафтить, причем достаточно много всякого барахла. Оружие, баррикады, ловушки, отпугивающие знаки из останков аборигенов и даже настоящие дома. Постройка не блочная и совсем не гибкая, скорее она походит на строительство из плит, как в игре Rust. Сейчас, по понятным причинам, список поделок маловат. А вот к финалке обещают приличный ассортимент.

Хоррор. Вот моя дырявая башка, забыл же написать. Это же ещё и хоррор, от которого игрока должно бросать в пот, а мурашки на спине должны скакать стаями. По крайней мере, его так позиционируют разработчики. И пока, по первым впечатлениям, хоррор получается неплохой. Атмосфера наишикарнейшая.

Чего только стоит первое пробуждение в пещере после успешной атаки уродцев. Я прям почувствовал себя, как герой того фильма ужастика «Спуск», когда туристы cave-дайверы загибались под атаками слепых упырей глубоко под землёй.

Темно, холодно, голодно, а эта чертова зажигалка того гляди потухнет, оставив игрока один на один с мраком и живущими там тварями. Благодаря феноменальной по качеству графике все эти эффекты достигаются очень быстро. Для таких проектов, кстати, картинка чересчур расфуфыренная, в хорошем смысле этого слова. Отчасти. На данный момент The Forest – это не то что альфа, это скорей глубокая бета версия, где толком не работает ничего. Я бы не рекомендовал покупать игру сейчас, она не просто сырая, она ещё толком не собрана. Некоторые текстуры ещё не прикручены, вода не работает, боевая система хромает, а про количество контента я вообще молчу.

На данный момент продаётся каркас игры и его движок, который демонстрирует направление разработки, не более того. Да и сами посудите, получая контент по крупицам из обновлений, сможете ли вы насладиться игрой? Скорей всего, когда выйдет полная версия, наигравшиеся в альфу не смогут получить желаемых ощущений сполна.

The Forest однозначно интересный проект. Дождаться его финальной версии действительно стоит, а пока что ограничьтесь просмотром ролика и идите гоняйте в Rust. Если же переубедить мне вас не удалось, то искать её нужно в steam.

Новость отредактировал Melford - 2-07-2014, 18:49