Сидячие места в поезде 739. Что такое электронный билет и электронная регистрация

Напишу я про поезд "Ласточка". Воспетый многими именитыми и не очень блоггерами в жж, довольно таки довольных им, простите за тавтологию, ну а я напишу отзыв (негативный в большей части) пассажира, которому придется в них ездить ещё несколько лет.

Недавно, с 1-го июня этого года, отменили 825-й экспресс "Москва-Орёл", ходивший так много лет. И вместо него как раз поставили "Ласточку". Правда, ходит она теперь от Курска, маршрут объединили с маршрутом 832-го экспресса "Москва-Курск", который тоже отменили. Номер поезда 739 (Москва-Курск) или 740 (Курск-Москва).

Расстояние между Орлом и Москвой 350 километров. Экспресс проходил его за четыре с половиной часа. "Ласточка" всего за четыре, мелочь в принципе, а приятно. Странно, что не ещё меньше, но, видимо, либо расписание поездов сложно переделать, либо состояние путей не позволяет, "Ласточка" в принципе 160 км/ч способна идти.

Выглядит современно и симпатично (фото из Орла), как снаружи, так и внутри:

Правда, красота красотой, но, комфорт и удобство, если честно, пострадали и существенно.

1. Расположение кресел. Самый большой недостаток, по-моему. Большинство кресел расположены навстречу друг другу, расстояние между ними очень небольшое, сидящие напротив друг друга люди практически упираются коленями. Либо им приходится разворачивать ноги, и сидеть криво, зарабатывая себе сколиоз. Четыре часа (а до Курска вообще почти шесть, правда большинство пассажиров до Орла едет все же) так очень "весело" сидеть.

Это не считая чисто психологического момента, когда пассажиру и самому некуда девать глаза и на тебя всё время кто-то пялится. Женщины, там сидящие, были очень недовольны такими местами и ругали поезд весь первый час наверно. Потом устали и смирились:)

Есть и нормально расположенные кресла, друг за другом, там как раз очень просторно, даже сантиметров пять-десять можно было бы забрать смело:

Зато зачем-то сделаны посередине вагона две стойки для багажа. Почему их было не поставить в начале и конце вагона, или у дверей, непонятно.

2. Нет столиков. То есть совсем. Ни между креслами, ни на спинках кресел (как в самолете), никак вообще. То есть четыре часа вы не сможете ни сумку перед собой положить, ни ноутбук или планшет, ни чай попить. А за четыре часа перекусить захочется точно. Чай, кстати, никто и не предлагает, как раньше в экспрессе было.

А вот так выглядели кресла в 832-м экспрессе (в 825-м то же самое):

Да, они устарели конечно и не такие красивые, зато они откидывались назад в трех положениях, что в дороге довольно важно (в "Ласточке" кресла не откидываются, но, надо признать, довольно удобны) и у них сзади были столики. И расположены кресла были нормально, друг за другом. Это во втором классе. А в первом классе, где навстречу другу другу кресла были, между ними были столики. Хотя, на мой взгляд, второй класс был удобней, чем первый. Вот целиком вид на вагон, по-моему вполне себе:

3. Всего два туалета на пять вагонов. В первом и в пятом вагоне (и в шестом и десятом). Тут отличия от старого экспресса нет, там тоже было мало туалетов и очереди. Очень странно, что в то время, когда космические корабли бороздят просторы, нельзя сделать туалет в каждом вагоне. Очереди никуда не делись, стоять в очереди в туалет по полчаса приходится.

Туалет очень большой, видимо рассчитан на то, что туда может заезжать инвалид в коляске. Для обычного человека места там слишком много. Если честно, инвалидов, за все шесть лет, что я регулярно езжу из Москвы в Орел на этом поезде, ни разу не видел.

Туалет находится прямо в вагоне, а не в тамбуре, очень странно. Зато прямо около двери находятся два места с откидными сиденьями. Человек, заходящий в туалет, практически стопроцентно будет задевать пассажира, сидящего на этом кресле, садизм какой-то. Я бы туда посадил того, кто проектировал расположение кресел в вагонах, чтоб он так покатался с месяцок у самого туалета, может дошло бы, что так проектировать не надо.

Вообще, эти откидные сиденья тоже непонятно зачем придуманы, как на таком можно ехать четыре часа, я вообще не представляю.

4. Посадка (и выход, соответственно) с низкой платформы возможна только в два вагона из пяти, 2-й и 4-й. Не знаю, почему, то ли технической возможности такой не предусмотрено во всех вагонах, что очень странно (см. выше про космические корабли), то ли проводникам лень открывать лишние двери по старой советской привычке. В результате при посадке огромные очереди (а в Орле на посадку отводится всего шесть минут):

Это основные, по мелочам еще несколько не таких серьёзных и в принципе терпимых:

5. В вагоне довольно прохладно. А температуру показывают только "за бортом", насколько я понял:

6. На окнах нет шторок, солнце будет слепить вам глаза и ничего ему в этом не помешает. В качестве демонстрации фото заката из типа "тамбура":

7. Контейнеры для мусора очень маленькие, опять мусор будет снаружи лежать.

8. Увеличилась стоимость билетов. До Орла примерно на 50 рублей больше стало, мелочь, а неприятно. И это фактически за переход в более низкий класс (третий класс, был такой в экспрессе, очень похоже, ни столиков, ни регулировки сидений, ничего).

Зато едет тихо, не трясет ничего и не стучит, все выглядит современно, аккуратно и чисто, правда, мне кажется, это ненадолго. Еще зимой интересно, как будет, учитывая, что тамбуров в вагонах "Ласточки" в принципе нет.

Вердикт такой - бестолковый поезд, который еще можно использовать в качестве пригородных электричек (и то там сидеть, упираясь друг в друга коленями наверняка будет совсем не комфортно) для расстояний максимум 100 километров. Для расстояний 300 километров и больше этот поезд совершенно не подходит.

Уже выходя из поезда в Орле, от пассажиров услышал версию, что эти поезда курсировали во время Олимпиады 2014 между Адлером и Сочи (расстояние между которыми чуть больше 20-и километров) и после неё РЖД нужно было их куда-то распихивать. Что ж, очень похоже на правду, если честно.

Ниже представлены данные о расписании движения поезда. Расписание обновляется в режиме реального времени.

На карте хорошо визуально представлен маршрут поезда 739В. Чтобы увеличить масштаб — просто кликните дважды в любой области карты. А в подробной таблице ниже, можно узнать порядок следования состава этого поезда по всем станциям и сколько времени он стоит на остановках.

Теперь всего за несколько минут, совершив несколько поэтапных действий на этом сайте, вы сможете купить билет на поезд 739В МОСКВА КУРСКАЯ - БЕЛГОРОД или узнать его зимнее расписание на 2019 год.

Как купить билет на поезд без скрытой комиссии

Покупая недорогой билет через сервис FLYDEX, уже на этапе формирования расписания движения поездов, вам сразу показывается полная стоимость проезда без всякой скрытой комиссии. Мы берем лишь небольшой дополнительный сбор за информационную поддержку сайта.

Чтобы забронировать билет на поезд 739В, совершите несколько поэтапных действий:

    Этап 1. Расписание и информация о поезде

    Выберите поезд, нажмите на цену, того класса вагона, который вам нужен

    Этап 2. Выбор места

    На схеме вагона, выберите место, нижнюю или верхнюю полку.

    Этап 3. Заполнение паспортных данных

    Заполните поля с данными на каждого пассажира и укажите способ оплаты.

    Этап 4. Оплата жд билетов

    Используя один из предложенных способов оплаты, произведите расчет и распечатайте посадочный купон. Дубликат проездного билета будет выслан вам на электронную почту в формате PDF.

Вы можете выбрать бесплатную услугу электронной регистрации , однако в случае отказа от нее, вам необходимо перед отправлением поезда получить бумажный билет в кассе жд вокзала или в терминалах самообслуживания.

Если необходимо купить обратный билет на поезд МОСКВА КУРСКАЯ БЕЛГОРОД, создайте одновременно два поиска или оформите их по отдельности.

Информация о поезде №739В, отправление и прибытие, классы вагонов, стоимость билетов

Отправление состава 739В, с жд вокзала Москва происходит по расписанию в 06:50 по местному времени.

Прибытие на станцию Белгород без опоздания в 13:43 по местному времени.

На пути следования поезда встречаются такие крупные станции, как: Тула-1-Курская, Орёл, Ржава.

Время в пути пассажирского поезда №739В МОСКВА КУРСКАЯ-БЕЛГОРОД составляет 1 ч. 40 мин..

Если вы захотите купить обратный билет БЕЛГОРОД МОСКВА КУРСКАЯ, сформируйте новый поисковый запрос по аналогичной схеме, как описано выше.

Станция

Прибытие

Отправление

Стоянка

В пути

06:50 0 -
08:44 08:46 2 м -
10:26 10:30 4 м -
11:53 11:57 4 м -
12:46 12:47 1 м -
  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Если вы хотите сразу купить билеты на поезд Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж) и у вас нет вопросов, можете выбрать нужную дату поездки в пределах 45-60 суток с помощью календаря и перейти к покупке ж.д. билета.

Как купить дешевые билеты на поезд Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж)

Когда вы нажмете кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ» (после выбора даты поездки), у вас откроется окно со всеми доступными поездами в направлении Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж) на выбранную дату.

Также, в поездах, где действует программа динамического ценообразования, стоимость билетов может увеличиваться в случае дефицита мест.

Стоит отметить, что периодически на некоторые поезда доступна акция «УДАЧНЫЙ ВТОРНИК», когда билеты на верхние полки купе можно купить по ценам в два раза дешевле обычных. Также могут действовать и другие акции РЖД. Все они доступны и на нашем сервисе.

Как выбрать место в поезде Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж)

Чтобы купить билеты на поезд Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж), в процессе покупки вам будет предложено выбрать любое место в вагоне, которое еще не забронировано. В поездах дальнего следования привычная компоновка вагонов, могут быть лишь незначительные отличия дизайна, хотя расположение пассажирских мест в целом однообразно.

Таким образом, если вы уже ездили поездом Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж), вы знаете, что в вагонах есть верхние и нижние полки, а также есть боковые места.

В процессе покупки ж.д. билета вам будет необходимо выбрать место, для этого предусмотрены достаточно удобные схемы вагонов, где каждый номер и место четко обозначены.

Так что вы сам можете выбрать не только количество мест, но и их расположение в вагоне. Это удобно, если вы хотите выкупить в поезде Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж) целое купе или взять место подальше от туалета и дверей.

Расписание и график движения поезда Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж)

Чтобы посмотреть расписание поезда Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж) прямо сейчас, выбирите дату поездки и нажмите «КУПИТЬ БИЛЕТ», в открывшемся окне вы увидите, есть ли в направлении Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж) доступные поезда.

Вы сразу же увидите время отправления данных поездов, время прибытия и время в пути. Если нужного поезда в списке нет, попробуйте посмотреть соседние даты. Иногда система подсказывает ближайшие даты сама.

Если вы хотите увидеть полное расписание конкретного поезда Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж), то необходимо выбрать ссылку под номером нужного вам поезда и нажать на нее. В отдельном окне откроется полное расписание и маршрут поезда со всеми остановками.

При планировании своей поездки учитывайте, что время движения поездов дальнего следования, которое указано на сайте, в билете и на табло вокзалов - всегда московское. Будьте внимательны.

Электронный билет на поезд Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж)

Наш сайт продает только электронные ж.д билеты на поезд Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж). Это означает, что при покупке такого билета вы получаете ряд преимуществ. Во-первых, вы экономите время. Не нужно ехать в кассу, не нужно стоять в очередях, можно выбрать билеты в спокойной обстановке дома или в офисе.

Конечно, всегда есть те, кому нужен обычный ж.д билет на поезд Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж) на бланке. Например, пассажирам с животными все же лучше обратиться в кассу вокзала для уточнения возможностей перевозки животного.

Так же обычный ж.д билет на бланке может понадобиться для отчета командированным. Но и тут есть два варианта. Можно сразу купить жд билет на поезд Москва - Воронеж - Москва (740Ж/739Ж) в кассе на бланке, либо, купить его через интернет заранее, а потом уже обменять в кассе на стандартный билет на бланке. Сделать это можно в день отъезда и тогда не нужно будет лишний раз ехать в кассу или на вокзал.