Правила провоза багажа и ручной клади в авиакомпании вим-авиа. Правила перевозки и нормы ручной клади в самолетах вим-авиа

Vim Airlines или ВИМ-авиа – российский перевозчик, совершающий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Домодедово. Планируя перелет, необходимо заранее уточнить всю информацию о перевозчике, чтобы не столкнуться с неожиданностями. Как и у каждого авиаперевозчика, у компании ВИМ-авиа есть ряд нюансов.

Информация о перевозчике

Компания ВИМ-авиа осуществляет рейсы в Европу, Среднюю Азию и по РФ из московского аэропорта Домодедово . История авиакомпании берет начало в 2002 году. «ВИМ» – это инициалы основателя компании.

Код авиакомпании – NN. Перевозчик специализируется на внутренних и чартерных авиаперелетах. Перелеты самолетами авиакомпании признаны безопасными, однако обязательностью перевозчик похвастаться не может. По статистике, эта авиакомпания чаще других в РФ задерживает чартерные рейсы.

Число пассажиров, перевезенных самолетами Вим Авиа в 2016 году, превысило 2 млн. человек.

Vim Airlines – российская авиакомпания, и официальный сайт сделан полностью на русском. На сайте подробно представлена вся информация о компании, а также контактные данные и телефон сервисного центра. Благодаря простому и понятному интерфейсу, на сайте можно быстро забронировать билет. Также в компании доступна онлайн регистрация на рейс NN (код перевозчика), что позволяет сэкономить время каждому пассажиру.

Онлайн регистрация

Прежде чем зарегистрироваться на рейс онлайн, необходимо знать особенности этой услуги. Регистрация на сайте становится доступна не ранее чем за сутки до рейса и закрывается за 4 часа до вылета самолета.

Пассажир не может зарегистрироваться онлайн в следующих случаях:

  • возраст до 14 лет при отсутствии сопровождения;
  • беременность;
  • трудности передвижения при инвалидности или наличии лишнего веса.

Пассажиры, перевозящие животных, а также люди с младенцами должны проходить регистрацию только на стойке в аэропорту. Также ограничения накладываются на депортируемых, ссыльных и находящихся под стражей пассажиров.

При онлайн регистрации нет возможности заказать дополнительные услуги, поэтому при необходимости оформления сопровождения либо перевозки животных следует проходить регистрацию в аэропорту.

Преимущества регистрации на сайте компании:

  • отсутствие очередей и большой запас времени;
  • самостоятельный выбор места в салоне;
  • самостоятельная печать посадочных таланов.

Важно! Если у пассажира отсутствует багаж, кроме ручной клади, регистрация онлайн избавляет от необходимости обращения на стойку в аэропорту.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на соответствующую страницу. Там необходимо ввести следующие данные:

  • фамилию пассажира;
  • номер рейса;
  • номер электронного билета.

Также в соответствующем окошке выбирается дата рейса. Пройдя идентификацию, пассажир будет перенаправлен на страницу для регистрации на рейс. Если регистрация уже открыта, в соответствующем окошке необходимо выбрать фамилию пассажира и нажать кнопку «Перейти к регистрации». Затем сайт перенаправит на страницу для выбора места в салоне. Карта кресел, в зависимости от рейса, окрашена в несколько цветов. Не каждый сектор мест доступен при онлайн регистрации. Так, места повышенной комфортности требуют дополнительной платы в размере 1000 или 2000 рублей (в зависимости от дальности перелета) и оплачиваются только на стойке регистрации в аэропорту.

Выбрав понравившееся место, необходимо нажать кнопку внизу страницы и подтвердить правильность введенных данных. Затем пассажир будет перенаправлен на страницу для распечатки посадочных талонов. Их можно распечатать сразу же либо перенаправить себе на электронную почту.

При наличии распечатанного посадочного талона необходимости в дополнительной регистрации на стойке нет, если пассажир не сдает багаж. Таким образом, для пассажира с ручной кладью, онлайн регистрации является отличным способом избежать очередей к стойке. Но не стоит забывать, что в аэропорт нужно прибыть заблаговременно, чтобы успеть пройти все таможенные формальности.

Важно! Группы пассажиров больше девяти человек регистрироваться онлайн не могут.

Если у пассажира возникли сложности с печатью посадочных талонов, решить эту проблему можно непосредственно на стойке регистрации в аэропорту. Обратиться за помощью следует не позже чем за час до вылета рейса.

Тарифы авиакомпании

В авиакомпании 5 тарифов:

  • Промо;
  • Эконом;
  • Эконом плюс;
  • Эконом Комфорт;
  • Бизнес.

Приоритет во время регистрации на самолет отдается пассажиром, купившим билеты тарифов «Эконом Комфорт» и «Бизнес». Так же эти тарифы подразумевают улучшенное питание и большую норму провоза багажа.

Самый бюджетный тариф – это «Промо». Приобретая билеты по этому тарифу, следует учитывать, что условия тарифа исключают возможность возврата билета или изменения даты рейса.

При необходимости вернуть билет следует обращаться в место его приобретения. При этом пассажир должен иметь с собой паспорт. Если билет приобретался на сайте, для оформления возврата необходимо отправить запрос на адрес электронной почты сервисного центра перевозчика.

Стоимость штрафа при возврате билета зависит от того, когда была произведена операция. Если возврат оформляется более чем за сутки до рейса, стоимость услуги составляет 1000 рублей. Если до рейса осталось менее 24 часов, штраф составляет 1000 рублей и половину стоимости билета. Вернуть билет после вылета самолета будет стоить 2000 рублей и половину стоимости билета.

Важно! Если нужно обменять билет, придется заплатить штраф. Обмен в компании не предусмотрен, поэтому следует оформить возврат, а затем приобрести новый билет.

Специальное предложение от компании

На некоторых направлениях, подразумевающих долгий перелет, пассажиры могут бесплатно воспользоваться услугой размещения в гостинице на одни сутки. Услуга доступна только для рейсов, следующих из Иркутска, Якутска, Анадыря и еще ряда городов. Услуга также доступна для рейсов, следующих в эти города. Подробный перечень направлений следует узнавать на официальном сайте либо в сервисном центре.

Размещение пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово возможно не раньше, чем за сутки до времени вылета. Услуга размещения не предоставляется, если до вылета осталось меньше пяти часов.

Для того чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен обратиться в кассы аэропорта до рейса или сразу после него. Услуга предоставляется только при наличии пассажирского билета.

Важно! Размещение предоставляется бесплатно на одни сутки, но не включает питание в гостинице.

Перевозка багажа

Норма провоза багажа на самолетах компании ВИМ-авиа зависит от класса комфорта и составляет:

  • 1 место, вес до 10 кг для тарифа «Промо»;
  • 1 место, вес до 23 кг – «Эконом»;
  • 2 места, вес каждого до 23 кг – «Эконом плюс»;
  • 2 места, вес каждого до 32 кг – тарифы «Эконом комфорт» и «Бизнес».

Вес ручной клади для первых трех тарифов составляет не более 5 кг. Приобретая билеты по тарифам «Эконом комфорт» и «Бизнес», пассажир может провести до 10 кг ручного багажа.

Кроме этого, при перелетах в некоторых направлениях норма багажа меняется. На рейсах, следующих в Таджикистан или из него, пассажир может перевезти бесплатно до 20 кг багажа, независимо от класса комфорта.

При перелетах в Певек норма перевозимого багажа составляет 23 кг в багажном отделении и 5 кг ручной клади.

При путешествиях с детьми коляска в сложенном виде провозится без оплаты. Платить за провоз лыж и дополнительного горнолыжного снаряжения не придется, если масса лыж вместе с чехлом составляет не более 10 кг, а чехол с дополнительным снаряжением весит меньше 6 кг.

Кроме того, накладывается ограничение по габаритам перевозимого багажа. Суммарные размеры каждой стороны багажа не должны быть больше 2030 мм. Габариты ручной клади не должны превышать 550х400х200 мм.

При перелетах с маленькими детьми и младенцами кресло для ребенка может быть провезено бесплатно, но только при условии, что ребенку предоставляется отдельное место, на которое можно закрепить кресло.

Перевозка животных, кроме собаки-поводыря, не входит в норму багажа и оплачивается отдельно, независимо от того, перевозиться домашний питомец в салоне или в багажном отсеке. При этом перевозчик предъявляет ряд требований, которые должны быть соблюдены при транспортировке домашнего любимца.

Багаж сверх нормы оплачивается при покупке билетов или во время прохождения регистрации в аэропорту. Уведомить о провозе сверхнормативного багажа необходимо заранее, а также оплатить стоимость провоза.

Важно! Тарифы на провоз багажа могут меняться в зависимости от рейса, поэтому эту информацию следует узнавать у работников авиакомпании при оформлении билетов. Перевозка домашних животных также оплачивается заранее.

Питание во время полета

Несмотря на негативные отзывы, которые можно встретить о Vim Airlines, эта авиакомпания уделяет внимание питанию на борту. Оно зависит от двух факторов: класса комфорта пассажира и длительности полета.

Пассажиры бизнес-класса получают горячий обед или горячий завтрак. Размер порции и рацион зависят от длительности рейса.

В эконом-классе на коротких рейсах, длительностью до 3,5 часов, пассажирам предлагается чайный набор – выпечка и горячий напиток (чай или кофе). При перелетах, которые длятся дольше 3,5 часов, пассажир получает горячее питание. Выбор безалкогольных напитков на самолетах авиакомпании невелик – чай, кофе, вода. Вся еда подается в стандартных пластиковых боксах.

На регулярных рейсах каждый пассажир может предварительно заказать специальное питание. Среди ассортимента специального питания – еда для вегетарианцев, еда для пассажиров с религиозными ограничениями, специальное питание для малышей. Специальное питание доступно бесплатно, но только по предварительному заказу и во время перелетов, длительностью более четырех часов.

Важно! О необходимости специального питания следует уведомить сотрудников авиакомпании как минимум за сутки до вылета самолета.

Перелеты с детьми

Если планируется перелет с ребенком, родители должны заранее забронировать билеты и позаботиться о том, чтобы при себе было свидетельство о рождении малыша. Если ребенку меньше пяти лет, он может лететь только с совершеннолетними родственниками. При регистрации на рейс сотрудники часто проверяют возраст, требуя предъявления свидетельства о рождении.

Дети до двух лет могут летать бесплатно, но только на внутренних рейсах по стране. Отдельное место малышу в этом случае не предоставляется.

При международных перелетах за ребенка до двух лет придется заплатить около 10% стоимости полного билета, но только если малышу не предоставляется отдельное место.

О необходимости перелета с младенцем следует сообщить заранее. Если нужна люлька, следует проинформировать перевозчика об этом не менее чем за двое суток до даты рейса. Количество мест с люльками в самолетах ограничено. Кроме того, не все самолеты оснащены местами с люльками для малышей. Эту информацию следует уточнять при бронировании билетов.

Компания предоставляет услугу по сопровождению детей, летящих без родителей. Для детей в возрасте 5-12 лет заказ этой услуги обязателен, дети старшего возраста могут лететь одни.

При перелете с младенцем в самолет можно взять детское питание. Также питание для малышей можно заказать у перевозчика. Заявку на детское питание следует делать не позже, чем за сутки до вылета.

По правилам авиакомпании, беременные женщины допускаются на самолет только в том случае, если до родов осталось больше восьми недель. На более поздних сроках перевозчик может отказать в регистрации на рейс.

Самолеты компании

Всего в распоряжении авиалиний Вим находится 21 самолет, осуществляющие внутренние и международные перелеты. Полеты осуществляются самолетами Airbus (модели 319, 330) и Boeing (модели 737, 757, 777).

Самолеты представлены разными салонами. Салоны некоторых самолетов имеют лишь один класс комфорта – эконом.

Эйрбас А319 предназначен для размещения 150 пассажиров. ВИМ-авиа владеет четырьмя такими самолетами, возраст которых составляет от 9,5 до 12,5 лет. Самолет Эйрбас А330-200 рассчитан в среднем на 250 пассажиров. Компания владеет двумя такими самолетами.

Самолеты Боинг представлены в следующих количествах: 2 самолета модели 737-500, 4 самолета модели 757-200 и 9 авиалайнеров Боинг 777-200ER. Средний возраст этих авиалайнеров составляет от 5 до 15 лет.

Небольшой самолетный парк компании накладывает ограничения на длительность и дальность перелетов, но несмотря на это регулярных рейсов осуществляется достаточно много. Среднегодовое количество пассажиров составляет более 2 млн. человек. Однако недостаток самолетов обуславливает повторяющиеся задержки рейсов и перенос даты рейса.

«Штаб-квартирой» авиакомпании Vim Airlines является московский аэропорт Домодедово . Этот аэропорт занимает второе место в РФ по количеству обслуживаемых пассажиров. Домодедово занял 12-ое место в рейтинге самых загруженных аэропортов в Европе.

Особенностью аэропорта является наличие двух взлетно-посадочных полос, которые расположены в двух километрах друг от друга. Таким образом, в этом аэропорте возможен одновременный взлет и посадка авиалайнеров на разных взлетных полосах.

Пассажирский терминал сертифицирован по международным стандартам качества. Концепция аэропорта – это «все под одной крышей». Огромная площадь пассажирского терминала оснащена всем необходимым для комфортного проведения времени в ожидании посадки на рейс.

Пассажирам с детьми до восьми лет следует знать, что в терминале обустроена бесплатная комната для матери и ребенка, в которой малыш может отдохнуть, поесть и поиграть. В Домодедово также есть мечеть, синагога и православная часовня.

Регулярных скидок или программы лояльности у авиакомпании нет. Билеты на рейсы можно забронировать на официальном сайте, в магазинах «Евросеть» либо через терминалы Qiwi.

Видео

Авиакомпания совершает регулярные и чартерные рейсы в более чем 30 пунктов назначения. Недостатком компании являются регулярно случающиеся задержки чартерных рейсов и изменение даты вылета, связанные с нехваткой самолетов.

Или регулярных рейсах. Среди них есть компания “Вим-Авиа”. Она появилась не так давно, но уже заслужила хорошую репутацию среди пассажиров. Рейсы “Вим-Авиа” — это и чартеры, и регулярные. География полетов — Россия и часть других стран.

По отзывам пассажиров, авиакомпания “Вим-Авиа” предоставляет хорошее обслуживание на борту, но часто задерживает вылет своих рейсов. Это касается большинства ее чартеров. Компания работает над этой проблемой, поэтому ее пассажирообороты растут с каждым годом.

Она базируется в , в Москве . Она входит в холдинг с одноименным названием с авиакомпанией “Русское небо”.

Штаб-квартира фирмы тоже находится в Москве . Она осуществляет перелеты более, чем в 30 направлениях.

Она продает свои по разным тарифам — “Промо”, “Эконом”, “Эконом Плюс”, “Эконом Комфорт” и “Бизнес”. От них зависят и правила провоза багажа “Вим-Авиа”.По “Промо” вы можете провозить 10 кг багаж и 5 кг ручной клади, по “Эконому” — 23 кг багажа и 5 — ручной клади.

При выборе тарифа “Эконом Плюс”, можно брать 2 чемодана по 23 кг и ручную кладь весом до 5. По багажу такие же правила у “Эконом Комфорта” и “Бизнеса”, а вес ручной клади увеличивается на 5 кг.

Самолет компании «Вим-Авиа».

Покупка билетов возможна в офисах компании, на ее сайте или через сайты-поисковики. Оплата возможна почти любыми путями, которые будут удобны пассажирам.

Она предоставляет и услуги по заказу чартерных рейсов для разного количества людей.

Если говорить о том, что за авиакомпания «Вим-Авиа», то это крупный российский перевозчик, который активно развивается.

Код авиакомпании “Вим-Авиа” по ИАТА — NN, а по ИКАО — MOV.

За всю ее истории у нее не произошло ни единой крупной авиакатастрофы. Только в 2017 году произошел инцидент в городе Риге. Тогда Боинг 737-524 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из экипажа или пассажиров не пострадал.

История авиакомпании

Она появилась в 2002 году. Ее название образовано от инициалов первого руководителя — Виктора Ивановича Меркулова — ВИМ. Он умер в 2006 году . Чья авиакомпания «Вим-Авиа» на данный момент? Ей руководит Александр Яковлевич Кочнев.

В 2007 году компания приобрела 100% акций авиакомпании “Алания”. Год спустя компания внедрила систему электронных билетов для своих пассажиров. В этом же году начинается плодотворное сотрудничество с ООН.

Бортпроводники «Вим-Авиа».

В 2011 году она была включена в реестр операторов IOSA. признала ее соответствующей всем международным нормам по безопасности полетов. Тогда же появились такие классы обслуживания, как “Улучшенный Эконом” и “Бизнес”.

В 2010-2011 годах она специализировалась только на внутренних перелетах. Затем перешла на обслуживание и международных рейсов.

В 2016 и 2017 гг. у компании возникли проблемы с задержкой рейсов. Среднее ее время составляло 16 часов, а максимальное — 40. Это поставило перед ней задачу обновления ее авиапарка.

Парк самолетов “Вим-Авиа”

Воздушный флот компании насчитывает 21 самолет. Из них 6 Аэробусов: 4 — А319-100 и 2 — А330-200 и 15 Боингов: 2 — 737-500, 4 — 757-200 и 9 — 777-200ER.

“Вим-Авиа” заказала дополнительно 11 Боингов 777-200ER.

Средний возраст самолетов — 16,7 лет.

Дочерние компании

Таких фирм у “Вим-Авиа” есть только одна — “АэроБратск” . Это авиакомпания, которая базируется в городе Братске. Она занимается и координацией деятельности местного аэропорта.

Компания была образована в 1967 году , но затем стала дочерней фирмой “Вим-Авиа”.

Она покрывает такие направления, как Иркутск, Краснодар и т.д.

В ее авиапарке есть самолеты Як-40, Ми-8Т и Ми-8. Всего насчитывается 8 воздушных судов.

1. Перевозка отдельных категорий пассажиров: пассажиры с ограниченными способностями, беременные женщины, инфанты (0-2 лет)

  • Пассажиры с ограниченными способностями

При перевозке больного Пассажира или инвалида Перевозчику до начала полета должно быть предоставлено подписанное врачом медицинское заключение, содержащее разрешение на его перевозку воздушным транспортом, а также указаны специальные требования к условиям перевозки такого Пассажира.

Перевозка инвалида или больного осуществляется при условии, что Перевозчик не несет перед Пассажиром никакой ответственности за ее последствия для него, что удостоверяется гарантийным обязательством Пассажира.

После оформления больного Пассажира/инвалида на рейс Перевозчик, должен оповестить наземный персонал в пунктах транзита, трансфера и назначения о наличии на борту воздушного судна больного Пассажира и/или инвалида.

Перевозка Пассажира на носилках допускается только в салоне экономического класса и только с сопровождающим. Для такого пассажира бронируются три места. Специальные скидки (детские, молодежные, студенческие, для пожилых людей и др.) распространяются только на одно место, остальные два должны быть оплачены в размере 100% примененного пассажирского тарифа экономического класса; перевозка сопровождающего оплачивается отдельно. В тех случаях, когда больной не может быть перемещен с носилок на кресло, возможность его перевозки определяется предварительным соглашением между Перевозчиком и лицом, сопровождающим больного.

Внимание! Перевозчик вправе отказать в перевозке больного на носилках при отсутствии на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких больных.

Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло (коляска), перевозимое в салоне, костыли перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа. Пассажир, перевозимый с электроколяской, допускается к перевозке с сопровождающим лицом, при этом электроколяска перевозится на воздушном судне как обычный регистрируемый багаж. Перевозчику следует дать информацию в пункт назначения или пункт трансфера, остановки о том, что на борту имеется Пассажир с инвалидной коляской. В этой информации указывается имя Пассажира, месторасположение коляски и отдельно расположенных электробатарей.

В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или эксплуатационных требований. Перевозчик может ограничить количество или отказать в перевозке больных пассажиров (инвалидов) на любом из своих рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение.

  • Беременные женщины и новорожденные дети

Перевозка беременных женщин производится при условии, если она выполняется на сроке не более 30 недель, и если нет опасности преждевременных родов. Информация, подтвержденная медицинским заключением и справкой от лечащего врача о состоянии беременной женщины, должна быть предоставлена Перевозчику. В справке от лечащего врача должно быть указано, что полет не противопоказан.
Перевозка беременной женщины осуществляется при условии, что Перевозчик не несет никакой ответственности перед Пассажиром, что подтверждается ее гарантийным обязательством, заполняющимся на стойке регистрации перед полетом.

  • Дети до 2-х лет

Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места бесплатно при внутренней перевозке и за 10 % стоимости применяемого тарифа взрослого пассажира при международной перевозке, если иное не оговаривается правилами применения специального тарифа. Другие следующие с Пассажиром дети в возрасте до 2-х лет, а также дети в возрасте от 2-х до 12 лет провозятся по билетам с предоставлением 50% скидки от тарифа для взрослого Пассажира (если иное не оговорено правилами применения специального тарифа) и отдельного места в салоне, при этом разрешается бесплатный провоз багажа по установленным нормам.

В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Перевозчику при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Возраст ребенка определяется на день начала перевозки. Перевозчик имеет право проверить возраст ребенка.

При изменении маршрута после начала перевозки билет переоформляется по тарифу со скидкой для ребенка, соответствующей статусу (возрасту) ребенка на дату начала перевозки, даже если статус (возраст) ребенка изменился к моменту переоформления перевозки.

2. Правила провоза багажа

  • Нормы бесплатного провоза багажа

Каждый Пассажир, за исключением детей до 2-х лет, имеет право перевезти бесплатно багаж согласно установленным нормам.

Величина нормы бесплатного провоза багажа на самолетах Боинг-757–200 составляет 20 кг, включая 5 кг ручной клади.

При бронировании места или в момент приобретения билета на рейс агент по бронированию сообщает Пассажиру величину нормы бесплатного провоза багажа и отмечает ее в авиабилете Пассажира.

А также, вне зависимости от действительных размеров, специальные вещи пассажира, указанные ниже, рассматриваются как отдельные места багажа, имеющие в сумме трех измерений 135 см:спальный мешок;

  • рюкзак, ранец или походный мешок;
  • одна пара лыж с сопутствующим снаряжением;
  • сумка с инвентарем для игры в гольф;
  • велосипед;
  • одна пара водных лыж;
  • рыболовное снаряжение;
  • спортивные снаряды (лук, арбалет, спортивные стрелы) и сопутствующий инвентарь, массой не более 5 кг;
  • музыкальный инструмент, длина которого не превышает 100 см;
  • детская коляска.

Пассажиры, следующие по служебным или льготным билетам, а также ребенок, перевозимый по детскому билету, имеют право бесплатно перевозить багаж по установленной норме, указанной в билете.

Нормы бесплатной перевозки багажа не распространяются:
на вещи Пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 160 см (суммарный размер трех измерений каждого из предметов багажа);

  • на вещи Пассажира независимо от их наименования и назначения массой одного места более 30 кг;
  • на телевизор, магнитофон, музыкальный центр, ПК массой одного места более 10 кг;
  • на цветы, саженцы растений, пищевую зелень, сушеные растения, ветки деревьев и кустарников общей массой более 5 кг;
  • на курьерскую корреспонденцию и посылки;
  • на животных, за исключением собаки-поводыря, сопровождающей слепого/глухого пассажира.

Перевозка указанных вещей, растений, животных и корреспонденции оплачивается как перевозка сверхнормативного багажа по их фактической массе, независимо от количества других вещей Пассажира, перевозимых в качестве багажа.

При перевозке пассажиров, имеющих общую цель поездки (подтвержденную документами) и следующих вместе на одном воздушном судне по одному маршруту в один и тот же пункт назначения (делегация, семья, туристы, спортивные и другие команды), по требованию пассажиров или с их согласия предоставляется групповая норма бесплатной перевозки багажа, которая представляет собой объединенную норму бесплатной перевозки багажа пассажиров данной группы. При применении групповой нормы перевозки багажа все операции, связанные с приемом багажа и его выдачей, оформляются через руководителя группы (главу семьи).

  • Нормы провоза багажа в салоне воздушного судна:

Масса ручной клади не должна превышать 5 кг, а максимальные размеры трех измерений не должны превышать 55×40 × 20 см, количество мест - не более одного.

Оформление багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, осуществляется выдачей пассажиру бирки «В кабину» и отметкой массы ручной клади в багажной квитанции. Пассажир обязан сам заботиться о сохранности вещей, перевозимых в салоне воздушного судна.

Ручная кладь принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа.

Багаж, требующий особых мер предосторожности (кинофотоаппаратура, теле-радиоаппаратура, электронные и оптические приборы, музыкальные инструменты, изделия из стекла, хрусталя, керамики, фарфора и пр.), может быть перевезен в салоне воздушного судна.

Перевозка багажа в салоне самолета оформляется по предварительному согласованию с Перевозчиком. При покупке авиабилета пассажир должен забронировать и оплатить отдельное место для этого багажа.

Масса перевозимого в салоне багажа не должна превышать 75 кг, а габаритные размеры - позволять его размещение на отдельном пассажирском кресле.

На упаковке багажа, перевозимого в салоне самолета, должно быть предусмотрено приспособление для его крепления к пассажирскому креслу.

Подъем багажа на борт воздушного судна и спуск с борта производятся лично Пассажиром.

Перевозка багажа в салоне самолета оформляется пассажирским авиабилетом, стоимость которого составляет 100% примененного пассажирского тарифа.

  • Сверхнормативный багаж

Пассажир, семья или группа обязаны заранее (при бронировании места или в момент приобретения билета) поставить Перевозчика в известность о массе и количестве мест сверхнормативного багажа и оплатить его перевозку.

Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному тарифу, действующему на день оплаты, за всю перевозку до пункта назначения. Масса места сверхнормативного багажа не должна превышать 30–32 кг. Багаж, превышающий указанную массу, оформляется как груз по правилам перевозки грузов.

При трансатлантических перевозках (Америка, Канада) Пассажир оплачивает перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному для перевозки сверхнормативного/негабаритного багажа тарифу. Одно место багажа в сумме трех измерений не должно превышать 203 см.

Если багаж содержит более 2-х мест и любое из них превышает по сумме трех измерений 158 см, но не более 203 см, провоз такого багажа оплачивается в двойном размере тарифа, взимаемого за перевозку одного места сверхнормативного/негабаритного багажа.

Если в пункте отправления Пассажир предъявил к перевозке багаж в количестве меньшем, чем было предварительно забронировано и оплачено, разница в оплате между заявленной и фактической массой багажа подлежит возврату.

В случае увеличения Пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса которого превышает норму бесплатной перевозки или превышает массу ранее оплаченного багажа. В случае уменьшения Пассажиром в пути массы перевозимого багажа никаких перерасчетов по ранее произведенной оплате за багаж Перевозчик не производит.

3. Перевозка животных

Собаки, кошки, птицы и другие мелкие комнатные (прирученные) животные принимаются к перевозке только в сопровождении взрослых пассажиров, с предварительным информированием перевозчика. Перевозка животных, масса которых превышает вместе с клеткой 5 кг, осуществляется только в грузовом багажном отделении ВС.

Пассажир или грузоотправитель при бронировании перевозки должен сообщить Перевозчику или его уполномоченному агенту по продаже перевозок информацию о следующих с ним животных и/или птицах, в свою очередь пассажир должен быть проинформирован об условиях перевозки приведенных ниже.

Для перевозки животных и птиц пассажир обязан обеспечить контейнер (клетку) достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, по периметру дна должен быть борт, исключающий просыпание абсорбирующего материала. Масса сопровождаемых животных и птиц, в том числе масса контейнеров (клетки) и пищи, не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по багажному тарифу. Вес животного с весом контейнера, транспортируемого в грузовом багажном отделении ВС, не должен превышать 32 кг, а габариты контейнера 115 см по сумме трех измерений. В одной клетке могут перевозиться не более одного взрослого животного, либо не более 2-х щенков или котят младше 6 месяцев. Собаки и кошки не могут находиться в одной клетке. Все животные обязаны иметь соответствующие документы.

Животные, вес которых вместе с весом контейнера более 5 кг и менее 8 кг, перевозятся в качестве ручной клади в грузовом багажном отделении ВС. Пассажиру прикрепляется на клетку бирка «ручная кладь».

Животные, вес которых вместе с весом контейнера более 8 кг и менее или равный 32 кг, перевозятся в соответствующих контейнерах (клетках) в качестве зарегистрированного багажа.
Пассажир при прохождении регистрации обязан представить посадочный талон, выданный компетентным государственным учреждением (ветеринарным врачом в зоне международного прилёта а/п Домодедово). Агенты по регистрации и представители авиакомпании должны убедиться, что пассажиром выполнены все необходимые требования. Пассажир должен быть согласен с условиями и температурным режимом перевозимых живых животных и оставить расписку установленного образца.

В процессе полёта температура в грузовом отсеке находится в диапазоне плюс 18–30 град С, в зависимости от температуры воздуха в салоне ВС.

Допускается, по желанию пассажира, перевозка животных и птиц или группы животных и птиц, масса которых не превышает вместе с клеткой 5 кг в сумме, в салоне ВС при условии оплаты за один контейнер (клетку) с животным/ми 1500 рублей в качестве сверхнормативного багажа за перевозку животных в любой кассе ИСТЛАЙН в аэропорту Домодедово и в кассах оплаты сверхнормативного багажа других аэропортов вылета. В случае перевозки животных в салоне самолета, необходимо известить об этом перевозчика ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» не менее чем за 24 часа до вылета рейса. При регистрации за пассажиром закрепляют места в последнем ряду эконом-класса второго салона. Перевозка животных в салоне бизнес-класса запрещена.

Авиакомпания оставляет за собой право ограничить число животных, перевозимых одним рейсом. В салоне ВС может перевозиться не более 3-х животных, масса каждого из них вместе с клеткой, не должна превышать 5 кг.

Информация, представленная на сайте, действительна на момент ее публикации, август 2011.
Подробная и оперативная информацию см. на официальном сайте авиакомпании

Привет, привет, дорогой читатель! Мне нравится писать отзывы на различные авиакомпании, так как я сама не часто, но летаю и всегда читаю отзывы на ту авиакомпанию, которой собираюсь лететь, чтобы знать чего ждать от полета

Итак этой осенью я летала в Крым и конечно встал вопрос о том, какой компанией лучше всего и бюджетнее лететь. На самом деле, рейсов в Крым сейчас огромное количество и от разных перевозчиков, хотя сейчас не сезон.Я выбирала себе авиаперевозчика побюджетнее и чтобы нормы провоза багажа были максимально большими, так как вещей я с собой в Крым брала много! И чтобы вылет был из аэропорта Домодедово.

Итак, я долго выбирала и в итоге мой выбор пал именно на авиакомпанию VimAvia.

Этот перевозчик совершает большое количество авиаперелетов по самым различным направлениям по России и зарубеж. Карта полетов действительно впечатляет!

На выбор было несколько рейсов в Симферополь на выбранную дату и несколько вариантов провоза багажа. Вылет совершался из аэропорта Домодедово, так как именно там и базируется эта авиакомпания.

Я выбрала утренний рейс и вариант провоза багажа: 10 кг ручной клади+23 кг сам багаж и обошлось это всё удовольствие мне всего в 3300 рублей! Бюджетно! Есть еще более дешевый вариант тарифа только с ручной кладью и более дорогой - два багажных места по 23 кг.

Приобрела я билет так же самостоятельно на сайте авиа компании! Что очень удобно!

Итак, в назначенный день я была в аэропорту Домодедово ранним утром и успешно прошла регистрацию на рейс, сдала багаж. Кстати, с ручной кладью у меня так же проблем никаких не возникло, несмотря на то, что мой чемоданчик был немаленьких размеров! Но перед полетом я внимательно ознакомилась с номами провоза багажа и ручной клади, а так же с размерами,которым должна она соответствовать! Сумма всех измерений вашей ручной клади не должна превышать 115 см! Будьте внимательны!

Далее я уже прошла к необходимому выхожу и стала ждать, читая книжку. Честно, я боялась каких-то внеплановых задержек рейса, так как о том что у Вим Авиа они частые я была наслышана....Но все обошлось! Регистрация была открыта во время, вылет самого самолета задержался меньше чем на 15 минут!

Теперь о самом перелете.

Я летела в Симферополь на небольшом Аирбасе, в авиа парке компании есть и более вместительные Боинги. Не знаю, новый ли был самолет, но выглядел он и внутри и снаружи хорошо! Чистенький и аккуратненький! Салон чистый, два ряда кресел по 3 с каждой стороны. Все в принципе стандартно.

Расстояние между креслами тоже в принципе стандартное! Высоким людям, конечно, будет неочень комфортно.


Ручки кресел, кстати,можно откинуть при необходимости. Столики ля еды так же были исправны.

Туалеты чистые.

В кармане впереди стоящего кресла можно было найти журнал авиакомпании и табличку по технике безопасности.

Я журнал не читала, так как в полете читала книгу)

У меня было место у прохода, а мои соседи любовались красивыми видами через окно.

Так как полет был всего 2 часа 20 минут, пассажиров особо не кормили, да и еда как таковая в таких полетах не предусмотрена. Но естественно нам предложили почти сразу чай\кофе\лимонад\воду. Так же дали по сладкой булочке с джемом)) )

При чем дополнительно чай\воду\кофе милые бортпроводники и стюардессы предлагали каждому пассажиру еще раз по пять точно! Это плюс!

Стюарды и стюардессы милые и опрятные, вежливые!

Отдельно хочется отметить, что это был самый комфортный перелет\взлет и посадка в моей жизни! Никакой турбулентности, очень мягкая посадка и плавный взлет! Полет прошел легко! Командир авиасудна очень вежливый и приятный пилот)))

Я ставлю ВимАвиа 4 звезды с плюсом и рекомендую! Достойный бюджетный авиаперевозчик!

Спасибо за внимание!