Мост ханчжоу - индустриальное чудо поднебесной. Самый длинный мост в мире — мост Ханчжоу Сколько стоит самый длинный мост в китае

Ханчжоу (Hangzhou Bridge) - самый длинный трансокеанский мост в мире, пересекающий залив Ханчжоувань в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан. Его протяженность составляет около 36 километров, а высота - 62 метра.


Мост был построен за четыре года, потом еще несколько месяцев проводилось его закрытое тестирование. Как утверждают специалисты, мост выдержал 19 тайфунов и множество морских приливов.

Строительство моста началось одновременно с южного и северного берега залива в июне 2003 года. Было важно, чтобы обе части моста точно совпали, когда они встретятся.

Традиционный метод визуального наблюдения, применяемый строителями для обеспечения стыковки мостов, не годился из-за большого расстояния между берегами, в условиях проливных дождей и густого тумана. Поэтому были использованы системы глобального позиционирования с помощью спутников, которые вычисляют точки на поверхности земли с точностью до нескольких сантиметров. Базовые станции этой системы были установлены в заливе Ханчжоу на противоположных берегах и поддерживали связь со спутником.

Каждая свая получила уникальный постоянный адрес со своей широтой и долготой, чтобы система нашла его для точной установки конструкции уже на воде. На баржах для забивки свай было две системы, которые связывались с базовой станцией на берегу и находили точную координату установки конструкции. Этот метод произвел настоящую революцию в мостовом строительстве.

Практически все узлы самого длинного трансокеанского моста в мире были отлиты на земле, после чего уже готовые конструкции транспортировались к месту монтажа. Кроме этого, чтобы шесть тысяч свай забить в морское дно, нужен был огромный молот. Для этого был построен специальный плавучий капер гигантских размеров и с невероятной мощностью.

В мае 2008 года вантовый мост соединил два китайских города - Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян).

Раньше их жителям приходилось «делать круг» длиной 400 км и тратить на дорогу пять часов, чтобы попасть из одного города в другой. Благодаря этому мосту путь сократился более чем на 320 км, а максимальное время в пути между городами теперь составляет один час.

Примечательно, что посередине моста есть остров-платформа, где водители могут отдохнуть и с новыми силами продолжить путь. Фактически остров стоит на сваях, тем самым не препятствуя естественным течениям в заливе.

В проекте воплощено более 250 технических инноваций. Так, мост оснащен самыми передовыми системами пассивной безопасности, в числе которых разделение дорожного полотна на семь зон с различной подсветкой. Такая идея возникла неспроста - она помогает снизить утомляемость водителей.

Уникальность этого моста еще и в том, что каждый размещенный на дороге фонарь оснащен специальной установкой автоматического контроля, благодаря чему яркость ламп и их включение автоматически настраиваются в зависимости от объема автомобильного потока. Для того чтобы отслеживать движение транспорта, через каждые полкилометра установлены камеры видеонаблюдения.

В Китае открылся самый длинный морской мост в мире. Мост автомобильный, его путь пролегает через акваторию Желтого моря. Общая длина сооружения чуть более 41 километра!

Мост пересекающий залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, а также реку Цяньтан, является самым длинным мостом в мире (по морю), длина моста составляет 36 км. Самый длинный мост в мире Ханчжоу Бэй (Hangzhou Bay), помимо своей длины, является также одним из красивейших мостов мира.

Есть такое мнение, что китайцы, не могут производить хорошие товары, а соответственно и строить надёжные строения. Но строительство олимпийских объектов в Пекине, а также другие мегастройки в Китае, не раз доказывали обратное. Строительство моста Ханчжоу, также разбивает наши предрассудки.

Итак, самый длинный мост в мире Ханчжоу, построен в виде буквы S и является очень важным участком автотрассы восточного побережья. Начинается мост на севере в Джиаксине, а заканчивается в Нинбо на юге Китая.

Благодаря строительству моста Ханчжоу, расстояние движения наземного транспорта до Шанхая их Нинбо, сократилось на 120 км, а время движения уменьшилось с 4-х часов, до 2-ух. Ограничение скорости на шоссе – 100 км/ч., дорога имеет по три полосы движения в каждом направлении. Ежедневно мост пропускает до 50 тысяч транспортных средств. В середине моста Ханчжоу, был построен остров для отдыха водителей, где можно получить весь комплекс услуг, включая рестораны и гостиницы.

Строительство моста Ханчжоу началось в 2003 году, а закончилось в 2009 году. Запустили мост в 2009 году. Проектная стоимость самого длинного моста в мире, составила 1.42 миллиарда долларов США.

Главный инженер строительства моста Ханчжоу, Ванг Йонг, сказал, что данный мост, является важнейшим мостом не только в Китае, но и в мире. Мост Ханчжоу, не только самый длинный в мире (по морю), но также сооружен в сложной окружающей среде, здесь часто возникают Тайфуны, морское дно очень не однородно, также в этом месте протекает одно из самых сильных течений на земле. Также в этом месте существует опасность выбросов газа, но были проведены специальные исследования и вероятность повреждения моста этими выбросами, была сведена к нолю.

Конструкция Вантового моста (удерживаемого тросами) для самого длинного моста в мире, была выбрана для противостояния неблагоприятной окружающей среде. Также мост был спроектирован в соответствии с сейсмическими особенностями региона, и рассчитан на сохранение целостности моста при землетрясении до 7-ми балов по шкале Рихтера. Общая длина тросов, задействованных при строительстве, составила 32.2 км.

Практически все узлы будущего самого длинного моста в мире, были отлиты на земле, после этого готовые конструкции транспортировались н к месту монтажа. Для установки пролетов, использовались гигантские плавучие краны.

Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу вместе с нами

На момент написания этой статьи Хуанчжоу был рекордсменом, но сейчас построен новый мост, который перехватил пальму первенства и является самым длинным в мире — это мост Циньдао , построенный в 2011 году

Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения… Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.


Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:

Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 - 50 000 транспортных средств в день

Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо; 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng - самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу - признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы


По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена

Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Мост через залив Ханчжоу в Китае длиной 36 километров

Этот мост длиной в 36 километров является одним из самых длинных мостов в мире. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы.


Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь - 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Строительство моста Ханчжоу началось в 2003 году, а закончилось в 2009 году. Запустили мост в 2009 году. Проектная стоимость самого длинного моста в мире, составила 1.42 миллиарда долларов США.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка.

36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ², где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Ханчжоу (Hangzhou Bridge) - самый длинный трансокеанский мост в мире, пересекающий залив Ханчжоувань в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан. Его протяженность составляет около 36 километров, а высота - 62 метра.

Мост был построен за четыре года, потом еще несколько месяцев проводилось его закрытое тестирование. Как утверждают специалисты, мост выдержал 19 тайфунов и множество морских приливов.

Строительство моста началось одновременно с южного и северного берега залива в июне 2003 года. Было важно, чтобы обе части моста точно совпали, когда они встретятся.

Традиционный метод визуального наблюдения, применяемый строителями для обеспечения стыковки мостов, не годился из-за большого расстояния между берегами, в условиях проливных дождей и густого тумана. Поэтому были использованы системы глобального позиционирования с помощью спутников, которые вычисляют точки на поверхности земли с точностью до нескольких сантиметров. Базовые станции этой системы были установлены в заливе Ханчжоу на противоположных берегах и поддерживали связь со спутником.

Каждая свая получила уникальный постоянный адрес со своей широтой и долготой, чтобы система нашла его для точной установки конструкции уже на воде. На баржах для забивки свай было две системы, которые связывались с базовой станцией на берегу и находили точную координату установки конструкции. Этот метод произвел настоящую революцию в мостовом строительстве.

Практически все узлы самого длинного трансокеанского моста в мире были отлиты на земле, после чего уже готовые конструкции транспортировались к месту монтажа. Кроме этого, чтобы шесть тысяч свай забить в морское дно, нужен был огромный молот. Для этого был построен специальный плавучий капер гигантских размеров и с невероятной мощностью.

В мае 2008 года вантовый мост соединил два китайских города - Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян).

Раньше их жителям приходилось «делать круг» длиной 400 км и тратить на дорогу пять часов, чтобы попасть из одного города в другой. Благодаря этому мосту путь сократился более чем на 320 км, а максимальное время в пути между городами теперь составляет один час.

Примечательно, что посередине моста есть остров-платформа, где водители могут отдохнуть и с новыми силами продолжить путь. Фактически остров стоит на сваях, тем самым не препятствуя естественным течениям в заливе.

В проекте воплощено более 250 технических инноваций. Так, мост оснащен самыми передовыми системами пассивной безопасности, в числе которых разделение дорожного полотна на семь зон с различной подсветкой. Такая идея возникла неспроста - она помогает снизить утомляемость водителей.

Уникальность этого моста еще и в том, что каждый размещенный на дороге фонарь оснащен специальной установкой автоматического контроля, благодаря чему яркость ламп и их включение автоматически настраиваются в зависимости от объема автомобильного потока. Для того чтобы отслеживать движение транспорта, через каждые полкилометра установлены камеры видеонаблюдения.